психологический центр 

МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ

СОЗД­­АЙ СВОЮ ЖИЗНЬ ТАКОЙ, КАКОЙ ХОЧЕШЬ ТЫ

ГРУППОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

ЗАКРЫТЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ ДЛЯ

МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ

"ВЗРОСЛЕЕМ ВМЕСТЕ"

<span style="font-weight: bold;">ЗАКРЫТЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 13 ЛЕТ "ВЗРОСЛЕЕМ ВМЕСТЕ"&nbsp;</span>
О ПРОГРАММЕ

В подростковый период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, внутри которого оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее, иными словами – формируются личностные смыслы жизни.

В подростковом возрасте, если все благополучно и ничего не мешает, должны появиться качества, которые необходимо для построения дальнейшей взрослой жизни. К ним относятся: сознательная регуляция своих поступков, умение учитывать чувства, интересы других людей и ориентироваться на них в своем поведении; умение принимать решния и делать выбор.

Но для того, чтобы эти качества развивались, они должны быть «заложены», воспитаны. Развитие не может происходить «из ничего», новообразования не возникают сами по себе, они являются итогом собственного опыта ребенка, полученного им в результате активной включенности в выполнение самых разных форм общественно полезной деятельности: учебной, спортивной, художественной, трудовой и др.

При этом школьники выступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми, что формирует у них способность строить общение с окружающими, в зависимости от различных задач и требований жизни, ориентироваться в личных особенностях и качествах людей, сознательно подчиняться нормам, принятым в коллективе.

Общение подростков со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. Общение интуитивно воспринимается подростками как нечто личностно очень важное. Оно может содействовать успешному взрослению подростка, но может и подтолкнуть его к асоциальному поведению.

Эта программа создана для того,чтобы помочь молодым людям войти в общество взрослых людей и ощутить себя его полноправным членом, уверенным в своих желаниях, объективно оценивающим свои воможности и с верой в себя!

Для подростков 12-16 лет, которые имеют проблемы в общении со сверстниками и взрослыми
Для молодых людей, испытывающих неуверенность в себе, с низкой самооценкой и непринятием себя
Для подростков, которые плохо понимают  и знают себя и других людей, но хотят этому научиться
Для подростков, которые  хотят развивать свои коммуникативные навыки 
wc
Для подростков, которые не знают чего хотят и им сложно делать выбор
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:


  1. Обеспечить подростков средствами самопознания;
  2. Способствовать формированию представлений подростка о собственной значимости, ценности;
  3. Способствовать развитию эмоционального интеллекта;
  4. Способствовать формированию коммуникативных навыков через игры и упражнения;
  5. Способствовать формированию ответственности за свой выбор;
  6. Способствовать осознанию причин выбора модели поведения в различных ситуациях;
  7. Развивать навыки критического мышления.
Вопросы, на которые мы вместе ищем ответ 

Кто я?

Когда строишь отношения с другими людьми или принимаешь решения, важно понимать: кто же Я? Какой Я? Такие простые на первый взгяд вопросы , но ответы найти на них не просто. Но без этих ответов невозможно занять свое место в жизни. Будем учиться интересоваться собой и узнавать как можно это делать и зачем это нужно.

Эмоции правят мной или я ими?

Эмоции всегда будоражат нас и даже взрослые часто не знают, что с ними делать и не представляют зачем они нужны. А ведь это важная часть нас, с помощью которой мы можем знать чего хотим. Научиться понимать их в себе и других важная часть процесса общения и принятия решений. Поэтому будем вместе учиться оценивать собственное состояние и состояние других людей, узнаем какие эмоции вообще существуют и как этим знанием можно пользоваться в жизни.

Чего же я хочу?

Вопрос просто и сложный одновременно. В период когда нужно принимать множество решений (выбрать техникум или 10 класс?, оставить любымые занятия и пойти к репетиторам или попытаться все совместить?, чем заниматься в будущем? и т.д. и т.п.) важно уметь отвечать себе на этот вопрос. Как отличить свои желания от желания других? как понять, чего я хочу? что можно делать с тем, чего я хочу? Будем разбираться...

Все мы разные. Чем отличаюсь я?

Чем люди похожи и чем отличаются, ведь отличия - это естественно и нормально. Но подроску это бывает трудно принять. Может казаться, что если кто-то думает, чувствует и делает по-другому - это делает его хуже. Так часто молодые люди выстраивают свое мнение о себе и других. Мы будем учиться видеть в людях и в себе разные стороны, и использовать это для построения конструктивного и интересного взаимодействия.

Как использовать свою уникальность?

Узнать свои сильные стороны, присвоить свои достижения - это осонова для уверенного в себе человека, который может опереться на себя. Будем открывать эту часть себя и учиться ей пользоваться, для достижения желанных целей.

Мальчики и девочки: как с ними общаться?

Подросковый возраст - это время когда рождается интерес к противоположному полу. Но как же страшно налаживать с ним контакт. Там много смущения и стыда и мало знаний о том, что эту противополоному полу нужно. Будем об этом говорить и учиться появлять себя.

Каким я вижу свое будущее?

Что я выбираю? - вот главный вопрос встречи. Будем учиться свободно выражать свою позицию и прогнозировать свое будущее.
КАКИЕ НАВЫКИ ПОДРОСКИ ПРИОБРЕТУТ В ХОДЕ ТРЕНИНГА
Умение общаться и устанавливать межличностные отношения, в том числе с противоположным полом 
Умение общаться и устанавливать межличностные отношения, в том числе с противоположным полом&nbsp;
Умение распознавать собственные эмоции и управлять ими, умение понимать чувства других людей
<span style="font-weight: bold;">Умение распознавать собственные эмоции и управлять ими, умение понимать чувства других людей</span>
Умение принимать решения, на основе понимая собственных желаний и возможностей
<span style="font-weight: bold;">Умение принимать решения, на основе понимая собственных желаний и возможностей</span>
КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ?
Описание изображения

Время тренинга:

Занятия проводятся с сентября по декабрь по четвергам с 17.30 до 20.30.


Объём и содержание занятий могут быть уточнены с учетом реальных возможностей их выполнения на конкретной практике с сохранением общей направленности программы.


С датами проведения тренинга Вы можете познакомиться ниже в расписании.


Пространство , где проводится тренинг предполагает свободное передвижение, где вы можно сидеть и даже лежать.

Место: г.Волгодонск, ул. Смолякова д. 5  

Описание изображения

Количество участников в группе от 6 до 8 человек и не меняется после набора, именно поэтому она называется "закрытая". Это важно для постороения доверительных отношений в группе.


Работа в группе, которая помогает 

- опробывать новый опыт в безопасной среде;

-обнаружить, что твои проблемы не уникальны, что и другие переживают сходные чувства и встретиться с опытом другого человека;

- получить обратную связь и поддержку от людей со похожими проблемами;

- учитьс взаимодествовать с другими людьми.

В групповой работе действует правило конфеденциальности и правило "Стоп", которым учатники всегда могут воспользоваться если не готовы что-то обсуждать в группе.

Галерея прошлых групп

Расписание занятий

26.09.2019Занятие 1.
03.10.2019Занятие 2.
10.10.2019Занятие 3.
17.10.2019Занятие 4.
24.10.2019Занятие 5.
07.11.2019Занятие 6.
14.11.2019Занятие 7.
21.11.2019Занятие 8.
28.11.2019Занятие 9.
05.12.2019Занятие 10.
11.12.2019Занятие 11.
18.12.2019Занятие 12.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ
Старикова Дарья 
Старикова Дарья&nbsp;
КАНД.ПСИХОЛ. НАУК, ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПЕВТ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА "МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ" (Г.ВОЛГОДОНСК")
Овада Анна 
Овада Анна&nbsp;
ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ, КОНСУЛЬТАНТ В СФЕРЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ, ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГОВЫХ 

ПОДРОСТКОВЫХ ГРУПП 

Дополнительные услуги

Учатникам тренинга и их родителям предоставляются дополнительные скидки на услуги центра.

Скидка 30% на профориентационную диагностику и  консультирование  
Скидка 30% на участие одного или двух родителей в тренинге "Я-родитель!" 
Скидка 50% на участие ребенка в подростковом киноклубе, на время участия в программе

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ?


ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР И ЗАПОЛНИТЬ СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ В РАЗМЕРЕ 2000 РУБЛЕЙ

ВЫБРАТЬ УДОБНУЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ ГРУППУ

ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВАС ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 89281090466 СТАРИКОВА ДАРЬЯ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Стоимость 12 занятий по 3 часа  9000 руб Данная стоимость действует при оплате частями: 4000 руб до 17.09, 2500 до 17.10, 2500 ДО 17.11.
Стоимость 12 занятий по 3 часа   8000 руб Данная стоимость действует при 100% оплате программы до 17 сентября
Стоимость на одного ребенка, при условии участия в программе двух детей из одной семьи 8000/7000  стоимость с рассрочкой/ стоимость при оплате 100% 
ЧТО ДАСТ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ?
Улучшить отношение подростка к самому себе, повысить его самооценку 
Улучшить отношение подростка к самому себе, повысить его самооценку&nbsp;
Поможет лучше найти общий язык с родителями и учителями 
Поможет лучше найти общий язык с родителями и учителями&nbsp;
Научиться принимать решения и нести за них ответственность 
Научиться принимать решения и нести за них ответственность&nbsp;
Обрести уверенность в себе, общаясь с противоположным полом. 
Обрести уверенность в себе, общаясь с противоположным полом.&nbsp;

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

УВАЖЕНИЕ