психологический центр 

МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ

СОЗД­­АЙ СВОЮ ЖИЗНЬ ТАКОЙ, КАКОЙ ХОЧЕШЬ ТЫ

ГРУППОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

ЗАКРЫТЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ ДЛЯ

МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 13 ЛЕТ

"ВЗРОСЛЕЕМ ВМЕСТЕ"

ЗАКРЫТЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 13 ЛЕТ  ВЗРОСЛЕЕМ ВМЕСТЕ  
О ПРОГРАММЕ

В подростковый период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, внутри которого оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее, иными словами – формируются личностные смыслы жизни.

В подростковом возрасте, если все благополучно и ничего не мешает, должны появиться качества, которые необходимо для построения дальнейшей взрослой жизни. К ним относятся: сознательная регуляция своих поступков, умение учитывать чувства, интересы других людей и ориентироваться на них в своем поведении; умение принимать решния и делать выбор.

Но для того, чтобы эти качества развивались, они должны быть «заложены», воспитаны. Развитие не может происходить «из ничего», новообразования не возникают сами по себе, они являются итогом собственного опыта ребенка, полученного им в результате активной включенности в выполнение самых разных форм общественно полезной деятельности: учебной, спортивной, художественной, трудовой и др.

При этом школьники выступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми, что формирует у них способность строить общение с окружающими, в зависимости от различных задач и требований жизни, ориентироваться в личных особенностях и качествах людей, сознательно подчиняться нормам, принятым в коллективе.

Общение подростков со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. Общение интуитивно воспринимается подростками как нечто личностно очень важное. Оно может содействовать успешному взрослению подростка, но может и подтолкнуть его к асоциальному поведению.

Эта программа создана для того,чтобы помочь молодым людям войти в общество взрослых людей и ощутить себя его полноправным членом, уверенным в своих желаниях, объективно оценивающим свои воможности и с верой в себя!

Для подростков 13-16 лет, которые имеют проблемы в общении со сверстниками и взрослыми
Для молодых людей, испытывающих неуверенность в себе, с низкой самооценкой и непринятием себя
Для подростков, которые плохо понимают  и знают себя и других людей, но хотят этому научиться
Для подростков, которые не испытывают больших трудностей с общением, но хотят развивать свои коммуникативные навыки дальше
wc
Для подростков, которые не знают чего хотят и им сложно делать выбор
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:


  1. Обеспечить подростков средствами самопознания;
  2. Способствовать формированию представлений подростка о собственной значимости, ценности;
  3. Способствовать развитию эмоционального интеллекта;
  4. Способствовать формированию коммуникативных навыков через игры и упражнения;
  5. Способствовать формированию ответственности за свой выбор;
  6. Способствовать осознанию причин выбора модели поведения в различных ситуациях;
  7. Развивать навыки критического мышления.
СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

Занятие 1. Давайте знакомиться!

Группа только собралась и очень сложно открываться перед теми кого не знаешь, поэтому нужно узнать друг друга и установить правила нашего общения. Налаживать первый контакт всегда сложно и на первой встрече будем этому учиться.

Занятие 2. Кто я?

Когда строишь отношения с другими людьми или принимаешь решения, важно понимать: кто же Я? Какой Я? Такие простые на первый взгяд вопросы , но ответы найти на них не просто. Но без этих ответов невозможно занять свое место в жизни. На второй встрече будем учиться интересоваться собой и узнавать как можно это делать и зачем это нужно.

Занятие 3. Эмоции правят мной или я ими?

Эмоции всегда будоражат нас и даже взрослые часто не знают, что с ними делать и не представляют зачем они нужны. А ведь это важная часть нас, с помощью которой мы можем знать чего хотим. Научиться понимать их в себе и других важная часть процесса общения и принятия решений. Поэтому будем на третьей встрече учиться оценивать собственное состояние и состояние других людей, узнаем какие эмоции вообще существуют и как этим знанием можно пользоваться в жизни.

Занятие 4. Чего же я хочу?

Вопрос просто и сложный одновременно. В период когда нужно принимать множество решений (выбрать техникум или 10 класс?, оставить любымые занятия и пойти к репетиторам или попытаться все совместить?, чем заниматься в будущем? и т.д. и т.п.) важно уметь отвечать себе на этот вопрос. Четвертое занятие будет посвящено желаниям: как отличить свои желания от желания других? как понять, чего я хочу? что можно делать с тем, чего я хочу? Будем разбираться...

Занятие 5. Все мы разные.

Чем люди похожи и чем отличаются - вот тема пятой встречи. Ведь отличия - это естественно и нормально. Но подроску это бывает трудно принять. Может казаться, что если кто-то думает, чувствует и делает по-другому - это делает его хуже. Так часто молодые люди выстраивают свое мнение о себе и других. Мы будем учиться видеть в людях и в себе разные стороны, и использовать это для построения конструктивного и интересного взаимодействия.

Занятие 6. Моя и твоя уникальность.

Узнать свои сильные стороны, присвоить свои достижения - это осонова для уверенного в себе человека, который может опереться на себя. На шестой встрече мы будем открывать эту часть себя и учиться ей пользоваться, для достижения желанных целей.

Занятие 7. Поведение можно выбирать!

Поведение каждого человека уникально, но все таки есть типичные модели, которые каждый человек проявляет в похожих ситуациях. И по этим типичным моделям мы узнаем человека. Какую модель мы выбирам и чем она нам помогает, а чем мешает - это есть тема седьмой встречи. А главное, что можно сделать, если хочешь ее менять!

Занятие 8. Мальчики и девочки: как с ними общаться?

Подросковый возраст - это время когда рождается интерес к противоположному полу. Но как же страшно налаживать с ним контакт. Там много смущения и стыда и мало знаний о том, что эту противополоному полу нужно. Будем об этом говорить и учиться появлять себя.

Занятие 9. Мой выбор!

Что я выбираю? - вот главный вопрос встречи. Будем учиться свободно выражать свою позицию и прогнозировать свое будущее.

Занятие 10. Завершать отношения. Как?

Будем подводить итоги и прощаться. Научиться создавать отношения - это важно. Но не менее важно научиться их заканчивать, когда это необходимо. Но этому в школах не учат. Десятая встреча будет об этом.
КАКИЕ НАВЫКИ ПОДРОСКИ ПРИОБРЕТУТ В ХОДЕ ТРЕНИНГА
Умение общаться и устанавливать межличностные отношения, в том числе с противоположным полом 
Умение общаться и устанавливать межличностные отношения, в том числе с противоположным полом 
Умение распознавать собственные эмоции и управлять ими, умение понимать чувства других людей
<span style="font-weight: bold;">Умение распознавать собственные эмоции и управлять ими, умение понимать чувства других людей</span>
Умение принимать решения, на основе понимая собственных желаний и возможностей
<span style="font-weight: bold;">Умение принимать решения, на основе понимая собственных желаний и возможностей</span>
КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ?
Описание изображения

Время тренинга:

Занятия проводятся с января по апрель включительно

В этом году мы набираем две группы:

Первая группа будет работать по субботам с 12.00 до 15.00

Вторая группа будет работать по вторникам с 15.30 до 18.30

Выбор группы зависит от удобного вам расписания. Время проведения и день недели не будет меняться на протяжении всех занятий. С датами проведения тренинга Вы можете познакомиться ниже в расписании, предварительно определив удобный для Вас день недели.

Так же рекомендуется посещать разные группы подросткам из одной семьи и близким друзьям.


Пространство , где проводится тренинг предполагает свободное передвижение, где вы можно сидеть и даже лежать.

Место: г.Волгодонск, Мира 47, лицей Политек  

Описание изображения

Количество участников в группе от 6 до 10 человек и не меняется после набора, именно поэтому она называется "закрытая". Это важно для постороения доверительных отношений в группе.


Объём и содержание занятий могут быть уточнены с учетом реальных возможностей их выполнения на конкретной практике с сохранением общей направленности программы.


Работа в группе, которая помогает 

- опробывать новый опыт в безопасной среде;

-обнаружить, что твои проблемы не уникальны, что и другие переживают сходные чувства и встретиться с опытом другого человека;

- получить обратную связь и поддержку от людей со похожими проблемами;

- учитьс взаимодествовать с другими людьми.

В групповой работе действует правило конфеденциальности и правило "Стоп", которым учатники всегда могут воспользоваться если не готовы что-то обсуждать в группе.

Группа 1. Суббота 12.00-15.00

12.01.2019Занятие 1. Давайте знакомиться!
19.01.2019Занятие 2. Кто я?
16.02.2019Занятие 3. Эмоции правят мной или я ими?
23.02.2019Занятие 4. Чего же я хочу?
02.03.2019Занятие 5. Все мы разные.
09.03.2019Занятие 6. Моя и твоя уникальность.
23.03.2019Занятие 7. Поведение можно выбирать!
30.03.2019Занятие 8. Мальчики и девочки: как с ними общаться?
06.04.2019Занятие 9. Мой выбор!
13.04.2019Занятие 10. Завершать отношения. Как?
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ 

Группа 2. Вторник 15.30 до 18.30

15.01.2019Занятие 1. Давайте знакомиться!
29.01.2019Занятие 2. Кто я?
12.02.2019Занятие 3. Эмоции правят мной или я ими?
26.02.2019Занятие 4. Чего же я хочу?
05.03.2019Занятие 5. Все мы разные.
12.03.2019Занятие 6. Моя и твоя уникальность.
19.03.2019Занятие 7. Поведение можно выбирать!
26.03.2019Занятие 8. Мальчики и девочки: как с ними общаться?
02.04.2019Занятие 9. Мой выбор!
09.04.2019Занятие 10. Завершать отношения. Как?

* Расписание может изменяться при условии предварительного согласования с участиками тренинга

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ
СТАРИКОВА ДАРЬЯ
СТАРИКОВА ДАРЬЯ
КАНД.ПСИХОЛ. НАУК, ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПЕВТ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА "МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ" (Г.ВОЛГОДОНСК")

Дополнительные услуги

Учатникам тренинга и их родителям предоставляются дополнительные скидки на услуги центра.

Скидка 30% на профориентационную диагностику и  консультирование  
Скидка 30% на участие одного или двух родителей в тренинге "Я-родитель!" 11-12 мая
Скидка 50% на участие ребенка в молодежном киноклубе, на время участия в программе

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ?


ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР И ЗАПОЛНИТЬ СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ В РАЗМЕРЕ 2000 РУБЛЕЙ

ВЫБРАТЬ УДОБНУЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ ГРУППУ

ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВАС ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 89281090466 СТАРИКОВА ДАРЬЯ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Стоимость 10 занятий по 3 часа  7000 руб Данная стоимость действует при оплате частями: 2000 руб до 12 января, 2500 до 12 февраля и 2500 до 12 марта.
Стоимость 10 занятий по 3 часа   6000 руб Данная стоимость действует при 100% оплате программы до 12 января
Стоимость на одного ребенка, при условии участия в программе двух детей из одной семьи 6000/5000  стоимость с рассрочкой/ стоимость при оплате 100% 
ЧТО ДАСТ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ?
Улучшить отношение подростка к самому себе, повысить его самооценку 
Улучшить отношение подростка к самому себе, повысить его самооценку&nbsp;
Поможет лучше найти общий язык с родителями и учителями 
Поможет лучше найти общий язык с родителями и учителями&nbsp;
Научиться принимать решения и нести за них ответственность 
Научиться принимать решения и нести за них ответственность&nbsp;
Обрести уверенность в себе, общаясь с противоположным полом. 
Обрести уверенность в себе, общаясь с противоположным полом.&nbsp;

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

УВАЖЕНИЕ